Павлова Ольга
Опубликовано: 11:58, 04 июнь 2025

Гибридный кроссовер Renault Austral почти так же хорош, как Qashqai

Компания Renault продолжает демонстрировать стремительный темп обновления модельного ряда. Несмотря на то что Austral вышел на британский рынок лишь два года назад, сегодня он считается самой "возрастной" моделью марки. Всё остальное в линейке — либо свежее, либо уже модернизировано. При этом французский автопроизводитель не сбавляет обороты, получая положительные отзывы за электромобили Renault 4 и 5, но и не оставляет без внимания автомобили с ДВС.

Гибридный кроссовер Renault Austral почти так же хорош, как Qashqai


В течение последнего года в линейке появились новые модели: купеобразный флагман Rafale и удлинённая версия Captur под названием Symbioz. Однако на фоне этих новинок актуальность Austral казалась под вопросом. Именно поэтому компания представила обновлённую версию кроссовера, чтобы подчеркнуть его значимость и вновь привлечь к нему внимание.

Первый выпуск Austral в 2022 году был воспринят в Великобритании сдержанно, особенно из-за жёсткости подвески. Критике подверглись и используемые 20-дюймовые диски, и общая езда. Renault не стала игнорировать замечания — инженеры начали работу над обновлением практически сразу. Подвеска была улучшена за счёт компонентов от Rafale, включая амортизаторы и отбойники. Кроме того, были внесены корректировки в программное обеспечение бесступенчатой автоматической трансмиссии.

Во внешности кроссовера произошли заметные перемены: переработаны передняя и задняя части кузова, появился новый капот, изменены фары и решётка радиатора. Благодаря этим штрихам Austral стал визуально ближе к Rafale, сохранив при этом узнаваемый стиль Renault.

Для британского рынка кроссовер по-прежнему доступен исключительно с самозаряжающимся гибридом. Под капотом работает 1,2-литровый трёхцилиндровый турбодвигатель в сочетании с электромотором. Такая же силовая установка используется в Rafale. Суммарная мощность достигает 197 л. с., а крутящий момент составляет 410 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 8,4 секунды, максимальная скорость ограничена 179 км/ч. Расход топлива заявлен на уровне 4,8 л/100 км, а уровень выбросов CO₂ — 108 г/км.

Машина уверенно ведёт себя в движении, хотя коробка передач порой проявляет непоследовательность. Улучшенное ПО сделало трансмиссию более предсказуемой, но идеальной её пока не назовёшь. Инженеры постарались снизить уровень шума, и при движении автомобиль действительно демонстрирует высокую акустическую комфортность — благодаря ламинированному стеклу, улучшенной шумоизоляции дверей и доработанным зеркалам.

Гибридная система плавно переключается между бензиновым и электрическим режимами, что делает автомобиль экономичным. Однако тормозная система остаётся не самой информативной: педаль требует значительного усилия, прежде чем автомобиль начинает замедляться.

На плавность хода также остаются вопросы. Испытания обновлённого варианта проводились на автомобилях с задним рулевым управлением и многорычажной подвеской — такой конфигурации не будет на британских версиях, где останется торсионная балка. Это оставляет неясность по поводу комфорта езды в условиях реальной эксплуатации на дорогах Великобритании.

Салон кроссовера остаётся сильной стороной модели. Он изначально был разработан с нуля и с тех пор стал стандартом для многих моделей Renault. Интерьер оформлен с использованием двух 12-дюймовых экранов: один служит приборной панелью, второй — мультимедийным центром. Последний работает на базе Android Automotive от Google, обеспечивая встроенные сервисы, включая Google Maps и голосового помощника.

Физические клавиши климат-контроля сохранены, что оценят традиционалисты. В топовых комплектациях используются переработанные материалы, а передние сиденья получили улучшенную поддержку. Вариант исполнения Esprit Alpine добавляет интерьеру спортивного характера.

Задний ряд привлекает просторным размещением — даже высокие пассажиры чувствуют себя комфортно. Это дополнительно обеспечивается сдвижной скамьёй и панорамной крышей. При этом объём багажника — 527 литров — остаётся средним для класса. Примечательно, что более компактный и доступный Symbioz предлагает почти такой же показатель.

Сегмент среднеразмерных кроссоверов насыщен как никогда: Austral конкурирует с такими моделями, как Nissan Qashqai, VW Tiguan, Kia Sportage, MG HS и Cupra Terramar. Renault предлагает три уровня комплектации: Techno, Techno Esprit Alpine и Iconic Esprit Alpine. Стартовая цена, по предварительной информации, останется на уровне прежней версии и составит от £35 000 до £39 000.

Уже в базовой версии доступны светодиодные фары Matrix LED, 19-дюймовые диски, два дисплея и беспроводная зарядка. Средняя комплектация включает подогрев и электропривод передних кресел, электропривод двери багажника и проекционный дисплей. Топовый вариант предлагает панорамную крышу, аудиосистему Harman Kardon и круговой обзор.

Источник: www.carmagazine.co.uk

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter